1.
|
Базовая часть (инвариантная) федеральный компонент
|
младшая разновозрастная группа
|
Старшая разновозрастная
группа
|
1.1.
|
Познавательное направление развития
|
2
|
3
|
|
Образовательные области
|
Организованная образовательная деятельность
|
|
|
Познавательное развитие
|
Ребёнок и окружающий мир
|
0.5
|
1
|
Экологическое воспитание
|
0.5
|
1
|
Формирование элементарных математических представлений
|
1
|
1
|
Речевое развитие
|
1
|
2
|
Развитие речи
|
Развитие речи
(подготовка к обучению грамоте)
|
0.5
|
1
|
Чтение художественной
литературы
|
Художественная литература
|
0.5
|
1
|
1.2
|
Социально-коммуникативное развитие
|
0,5
|
1
|
|
Социализация
|
|
0,5
|
1
|
Труд
|
|
В режимных моментах
|
Безопасность
|
Основы безопасности жизнедеятельности
|
1.3
|
Художественно-эстетическое
направление развития
|
5
|
6
|
|
Музыка
|
Музыкальное
|
2
|
2
|
Художественное творчество
|
Рисование
|
1
|
1
|
Лепка
|
1
|
1
|
Конструирование, ручной труд
|
0.5
|
1
|
Аппликация
|
0.5
|
1
|
1.4
|
Физическое направление развития
|
|
3
|
|
Физическая культура
|
Физическая культура
|
3
|
3
|
|
ИТОГО:
|
11,5
|
15
|
2.
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
|
В режимных моментах
|